+7(495) 620-70-99
Мы работаем с понедельника
по пятницу с 10.00 до 18.00

Мы принимаем электронные карты online.
Мы работаем с регионами по 100% предоплате
Товаров 0
Сумма заказа 0 р
Оформить заказ

Правила гарантийного обслуживания

Внимание!
Товар принимается на гарантийное обслуживание только при наличии кассового чека и товарной накладной.

1. Гарантия на проданные комплектующие и изделия подразумевает под собой:

  • Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо, в случае невозможности ремонта, замену на аналогичный товар.

2. Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  • Изделия со следами небрежной эксплуатации.
  • Изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
  • Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.).
  • Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  • Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
  • Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами.
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.

3. Не обслуживается по гарантии следующий товар:

  • Исправные изделия, т.е. корректно работающие хотя бы в двух тестовых конфигурациях.
  • Изделия, конфликтующие с несовместимым или нелицензионным программным обеспечением.

4. Гарантийному обслуживанию подлежат товары, очищенные от стикеров, инородных тел, надписей, пыли и грязи, в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить упаковку, инструкции, гарантийные документы, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

5. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. Выписка гарантийного счета означает, что товар принят на техническую экспертизу. После ее прохождения, товар принимается на гарантийное обслуживание или возвращается Покупателю.

6. Причина возникновения дефектов оборудования определяется в гарантийном отделе. При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза самим покупателем в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

7. Выдача комплектующих и изделий из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой они были приняты в ремонт.

8. Основанием для получения товара из ремонта является гарантийная приходная накладная или счет гарантийной замены, выданные покупателю при сдаче товара в ремонт, а также документ, удостоверяющий представительство (доверенность) фирмы-покупателя конкретным частным лицом, получающим товар.

При выходе из строя техники, подлежащей обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, покупателям следует обращаться непосредственно в указанные сервисные центры.